МБОУ "Средняя школа №1"
г. Гагарин Смоленской области
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Православная культура
    В пособиях раскрывается тема «Святая Русь». Комплект для 6-7 классов (6–7 годов обучения) состоит из двух учебных пособий для учащихся (для 6 класса – Святая Русь: книга первая, 10–17 века; для 7 класса – Святая Русь: книга вторая, 18–20 века); методического пособия для учителя; наглядного пособия «Иллюстрации». Культурологический характер отбора материала позволяет рассматривать православную культуру в социокультурном контексте истории России, учитывая возможности восприятия современных школьников.
    Всеобщая история. История Средних веков.

    Агибалова Е.В., Донской Г.М.

    История 6 класс
    Всеобщая история. История Средних веков.
    С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. 
    История России. С древнейших времен до конца XVI века.
     Его содержание направлено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей школьников. В основу методического аппарата учебника положен системно-деятельностный подход в обучении, способствующий формированию у школьников навыков анализа, синтеза, отбора и систематизации материала, умения самостоятельно работать с информацией и использовать приобретённые знания в повседневной жизни.
    Изобразительное искусство

    Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М.

    Изобразительное искусство
    Учебник знакомит с основными видами изобразительного искусства, их ролью в жизни человека. На основе изучения жанров натюрморта, портрета, пейзажа, тематической картины ребёнок познакомится с основами образного языка изобразительного искусства, с выразительными возможностями цвета, тона, линии, формы, перспективы. Эти знания послужат развитию визуально-пространственного мышления, художественных способностей и творческих умений ребёнка. По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий и обобщающих вопросов, проектов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства.
    Алгебра

    Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И.

    Алгебра 7-9 класс
    Алгебра
    Классический курс алгебры авторов Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др., использующийся в школах более 40 лет. Теоретический материал написан Живой и эмоциональный язык, широкое использование наглядности; Разноуровневая подача материала, позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля; Система упражнений делится на три группы: группы А и Б это группы сложности, группа П - задания на повторение пройденного ранее; Специальное внимание уделяется применению знаний в жизненных ситуациях. Каждая глава учебников заканчивается пунктом под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше", предназначенным для учащихся, проявляющих интерес и склонности к математике. Он может быть использован для проектной деятельности.
    Геометрия

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия
    Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. Учебник включает трёхступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии. 
    Всеобщая история. История Нового времени

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М.

    История 7 класс
    Всеобщая история. История Нового времени
    Он посвящён событиям новой истории XVI—XVII вв. и хронологически синхронизирован с курсом истории России. В учебнике использована разно уровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны зада ния, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. 
    История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века

    Ведюшкин В. А., Бовыкин Д. Ю.

    История 7 класс
    История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века
    Он посвящён событиям новой истории XVI-XVII вв. и хронологически синхронизирован с курсом истории России. Материал учебника поможет сформировать у учащихся представления об истоках многих традиций и противоречий современного мира, научит их самостоятельно анализировать происходящее вокруг них. Основное внимание уделяется роли государства, науки и культуры в жизни отдельного человека и общества в целом. Запад и Восток показаны в постоянном развитии и взаимодействии, подчёркнуто их взаимовлияние. Учебник отличается чёткой структурой, проблемным подходом, лаконичностью изложения материала, богатым и разнообразным иллюстративным рядом.
    Учебник хронологически синхронизирован с содержанием курса истории России.
    История России. Конец XVI - XVIII век.
    Его содержание направлено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей школьников. В новое издание учебника внесены дополнения в соответствии с И сто р и ко культурным стандартом по отечественной истории. В основу методического аппарата учебника положен системно-деятельностный подход в обучении, способствующий формированию у школьников навыков анализа, синтеза, отбора и систематизации материала, умения самостоятельно работать с информацией и использовать приобретённые знания в повседневной жизни.
    Информатика

    Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

    Информатика 7-9 класс
    Информатика
    Учебник содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы учебника содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне.
    Физика

    Перышкин И.М.

    Физика 7-9 класс
    Физика
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
    Биология

    Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С../ под ред. Константинова В.М.

    Биология 7 класс
    Биология
    В основе учебника — концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Изобразительное искусство
    Учебник знакомит с особенностями образно-выразительного языка конструктивных искусств — дизайна и архитектуры — в рамках предмета "Изобразительное искусство". Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры. По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках. 
    Русский язык

    Бархударов С. Г., Крючков С. Е., Максимов Л. Ю.

    Русский язык
    Работа с учебником позволяет закрепить орфографические и пунктуационные навыки учащихся на базе изучения грамматики и осознания особенностей русской орфографии и пунктуации; расширить лексический запас учеников; углубить представления старшеклассников о тексте, его строении, стилистике русского языка, культуре речи; подготовить учащихся к аттестации по предмету. В книге обобщены сведения о стилях речи языка, представлены традиционные для изучения в 8 классе темы синтаксиса русского языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций учащихся, даны работы по осуществлению проектной деятельности.
    Алгебра

    А.Г. Мордкович

    Алгебра 7-9 класс
    Алгебра

    Учебник написан в соответствии с ФГОС ООО, реализует авторскую концепцию, в которой приоритетной содержательно-методической основой является функционально-графическая линия, а идейным стержнем курса — математический язык и математическая модель, с помощью которых строится описание реальных ситуаций окружающей действительности.

    Часть 1-я — теоретическая (учебник). Часть 2-я — практическая (задачник). 

    Литература

    Беленький Г.И.

    Литература 8 класс
    Литература
    Учебник для 8-го класса является составной частью системы учебных книг по литературы, выпускаемых издательством «Мнемозина». В это издание включены - в соответствии с учебной программой – и ставшие уже традиционными для школы, и не изучавшиеся ранее произведения. Учащимся предлагаются для самостоятельного чтения и разбора стихи, рассказы. Более широко, чем прежде, представлена зарубежная литература. Пересмотрен дидактический материал, уточнены и расширены сведения по теории литературы. Введены разделы «Для любознательных» с вопросами и заданиями повышенной трудности, которые могут вызвать интерес у восьмиклассников, и проектные задания для коллективной работы. Учебник-хрестоматия соответствует требованиям государственного стандарта по литературе.
    Химия

    Габриелян О. С.

    Химия 8-9 класс
    Химия
    Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 8 класса знакомит учащихся с первоначальными химическими понятиями, основными классами неорганических веществ, Периодическим законом и Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, строением атома, окислительно-восстановительными процессами, количественными отношениями в химии. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). 
    Биология

    Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

    Биология 8 класс
    Биология
    Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Содержит материал по разделу курса биологии «Человек и его здоровье». Учебник включает лабораторные и практические работы по основным темам курса. По усмотрению учителя последние параграфы тем и блоки заданий «Проверьте себя» могут быть использованы для обобщающих уроков. Звёздочкой (*) отмечены задания, выполняемые учащимися по выбору, и материал, изучаемый в обзорном порядке.
    История Смоленщины XIX-XX вв.

    Будаев, Д.И.; Ильюхов, А.А.

    История 8-9 класс
    История Смоленщины XIX-XX вв.
    Учебник по истории родного края.
    История России, XIX век.
    Основная концептуальная идея, реализованная авторами при разработке линии учебников «История России»: показать отечественную историю как многоаспектный исторический процесс, где история России представлена как часть мировой истории. Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVIII века. С учетом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены основные события отечественной истории, важнейшие общественные явления и процессы. Значительной внимание уделено вопросам культуры и быта. Учебник состоит из двух частей.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике